Рейтинг пользователей:  / 0
Худший Лучший 

 

 

Звук в играх. Технологии программирования

 

 

Идеальная книга для знакомства с программированием звука с нуля. Шаг за шагом вы будете разрабатывать собственный звуковой движок, а попутно научитесь воспроизводить midi, wav, mp3, wma, ogg файлы, аудио компакт диски, трекерную музыку. Основной упор делается на работу с DirectMusic, так же вы познакомитесь с OpenAL и различными вспомогательными библиотеками обработки и воспроизведения звука. Изучаются вопросы создания динамического музыкального сопровождения и его визуализации, трехмерного звука, звуковых спецэффектов, голосового общения в Интернет. Если вы еще не решили с чего начать знакомство с миром компьютерного звука и музыки - начните его с этой книги.

 

The ideal book for acquaintance to programming of a sound from zero. Step by step you will develop the own sound engine, and in passing learn to reproduce midi, wav, mp3, wma, ogg files, трекерную music. The basic emphasis is done(made) on job with DirectMusic, as you will meet with OpenAL and various auxiliary libraries of processing and reproduction of a sound. The questions of creation of dynamic musical support and his(its) visualization, three-dimensional sound, sound special effects, voice dialogue in the Internet are studied. If you yet have not decided(solved) from what to begin acquaintance to the world of a computer sound and music - begin it(him) from this book.

Автор: Мейсон МакКаски
Название: Звук в играх. Технологии программирования
Издательство: КУДИЦ-Образ
Год: 2004
Формат: pdf
Размер: 24 Мб

Скачать:

{gcontent}

http://depositfiles.com

http://letitbit.net/download

{/gcontent}


Aliexpress . . .
Tags:      midi       wav       mp3       DirectMusic       DjVu       скачать бесплатно
Похожие материалы по теме
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Мини чат

Сообщения чата

Partner Direct

Добро пожаловать

Найти на сайте

2

Xiaomi Redmi 4 Pro Оригинал

Реклама Direct Advert